Обучающие семинары для специалистов коммерческого отдела и отдела маркетинга

В декабре 2013 года по инициативе руководства завода «Газпроммаш» силами подразделений НИОКР был организован и проведен цикл обучающих семинаров для молодых сотрудников коммерческого отдела и отдела маркетинга.

В соответствии с утвержденной генеральным директором программой, молодые специалисты и менеджеры были ознакомлены с техническими характеристиками, конструктивными исполнениями и отличительными особенностями всех видов продукции, выпускаемой заводом «Газпроммаш». Особое внимание уделялось принципам выбора требуемого оборудования из всего многообразия заводской номенклатуры, определению состава комплексных изделий (газораспределительных станций, блоков подготовки газа, газорегуляторных пунктов, котельных установок и т.д.), а также правильному подбору комплектующих изделий, запорной, регулирующей и предохранительной трубопроводной арматуры. Разработчиками выпускаемого оборудования освещались отдельные тонкости заполнения опросных листов на каждый вид оборудования и наиболее распространенные специальные требования к изделиям со стороны эксплуатирующих организаций. Были выданы рекомендации по работе с заказчиками на стадии преддоговорной проработки технической составляющей опросных листов и ТЗ, в том числе и в части автоматизации оборудования.

Семинары проводились в течение месяца  ведущими специалистами и техническими руководителями подразделений НИОКР без отрыва от производства. Для наглядности, в ходе семинаров широко использовались фото и видеоматериалы, а также проводились ознакомительные экскурсии на производственные площадки с демонстрацией всех основных видов продукции завода.

По отзывам слушателей, данное мероприятие оказалось чрезвычайно полезным и существенно  повысило технические познания молодых коммерсантов в отношении разрабатываемого и изготавливаемого заводом газового оборудования, что крайне важно для их дальнейшей работы. В общей сложности краткосрочное обучение прошли 14 сотрудников коммерческого отдела и отдела маркетинга.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий